Вознесенный Учитель Бог, Рама почитается в индуизме как седьмая аватара Вишну, сошедшая в мир в последнюю четверть Трета-юги около 1,2 млн лет тому назад. Когда Парашурама занят творением и сохранением мирового порядка, то в этом случае Рама в качестве его аватары «призван отстоять достоинство брака, как выражения вечной и неразрывной связи между мужем и женой». Большинство индуистов считают Раму реально существовавшей исторической фигурой, царём, правившим бо́льшей частью современной Индии из своей столицы Айодхьи. Наряду с Кришной, Рама является одной из самых популярных аватар Бога в индуизме. Культ Рамы особенно характерен для последователей вайшнавизма — преобладающего направления в индуизме.
Покровительница Учитель Богиня Сита дочь Джанаки, царя Видехи, получившую поэтическое бессмертие как супруга Рамы. называется Айониджа («рождённая не из утробы»). Другие имена Ситы — Бхумиджа (бхуми — «земля»), Дхаранисура (дхарани — «носительница»), Партхиви (притхиви — «широкая») — всё указывает на её происхождение, означая «дочь Земли». Рама собрал войско из ванаров и медведей, атаковал Ланку и убил Равану. Ко всеобщему удивлению, Рама повелел, чтобы Сита прошла испытание огнём. Сита вошла в пылающий костёр, но языки пламени не причинили ей какого-либо вреда. Сам бог Агни в облике брахмана вывел её из огня и отдал в руки Рамы. Тем самым была доказана непорочность и верность Ситы своему супругу Раме.
у Ситы родилось два сына: Лава и Куша. Когда они подросли, они поймали коня, предназначенного для жертвоприношения ашвамедхи, и сразились с войском Рамы. После окончания противостояния Лава и Куша признали царя Раму своим отцом, а опечаленная Сита решила провести обряд сати. Она вошла в землю и затем отправилась на Вайкунтху, в вечную обитель Рамы в духовном мире.
1- й Уровень, Мастер Целитель, система исцеления Желтая Сапфир Рама Сита Тантра Рэйки, Инициация, посвящение. Неофит,
1-й Модуль, Каула Тантра, настройки, обучение, практика, сеансы.
Каула-тантра - это чисто внешняя тантра, которая фокусируется на конкретных практиках и ритуалах. Тантрики левой руки совершают свои поклонения, используя мясо, рыбу, интоксиканты, мудры (определенные жесты) и сексуальный контакт. Тантрики правой руки проводят эти ритуалы только символически.Каула-тантра сосредотачивает свою практику на чакре Муладхара, первой чакре, в основании позвоночника. Практика Каула-тантры - это тренировка контроля над низшими желаниями и физическими потребностями тела. Энергия пробуждения кундалини считается божественной женской силой, и её следует уважать, а не использовать для простого чувственного удовлетворения.
Некоторые тантрики правой руки Каула объясняют, что их практика выше, чем у тантриков левой руки, потому что практики для правых являются только символическими. Некоторые практикующие тантрики левой руки объясняют, что их практики выше, чем правой руки, в силу их секретности, указывая на то, что труднее найти учителя этого направления.
Однако обе школы Каула Тантры иногда упускают из виду тот факт, что школы Мишра Тантры и Самая Тантры все ещё более развиты, чем любая из школ Каула Тантры. Возможно, это из-за человеческой природы, которая хочет оправдать текущий уровень достижений как более высокий, чем он есть на самом деле.
Свами Рама объяснял, что Каула-тантра предназначена для не интеллектуальных и менее осведомленных людей, что она предназначена для учеников третьего уровня, в то время как Мишра-тантра и Самая-тантра предназначены для учеников второго и первого уровня.