SHARES

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin

Гранд Мастер традиция вымысел или реаль

Гранд Мастер традиция

Учитель Рейки или любой практик Рейки, заявляющий «МОЕ» Рейки лучше, чем Рейки «любого другого», еще не понял Рейки и не может передать дух Рейки ученику.

Традиционное Рейки и Гранд Мастер.

Приверженцы Традиционного направления часто критикуют современное направление и свободных Мастеров Рейки, и говорят что в традиции Усуи нет таких общепринятых званий, как «Мастер», «Гуру», «Магистр», «Гранд Мастер», Считают что это ещё и дискредитация Усуи Рэйки в глазах людей.

Считать и иметь мнение, это право человека, лично мое мнение, что святое и чистое не дискредитируеш и не испачкаеш, и не думаю, что деяниями человека можно очернить Рейки, а вот карму cебе наработать можно нарушая заповедь Не суди!. Мое мнение, нам надо переживать за свою чистоту, помыслы, действия, а не за рейки, забота о чистоте Рейки, это компетенция Бога, а не мастеров Рейки и учеников, компетенция Мастера рейки– передавать, практиковать рейки, а не охранять ее.

 

Ступень Гранд Мастер в Традиционное нет.

Звания Гранд мастер в системе Рэйки Усуи не существует?. Это верно и это никто не оспаривает, именно в Рэйки Усуи ее не было, но РУР, это не вселенская монопольная школа, а один из методов обучения, и мир не ограничивается только тремя школами традиционной рейки и ее законами, им 100 лет, а мир меняется и обновляется и развивается и не стоит на месте, и давно существует много других школ и направлений которые успешно практикуют новые методики и направления, не взирая на категоричность, и это благодаря великому сенсею Микао Усуи, и уверен что он этому рад!

Любая школа и Учитель в праве сами решать какая иерархия и структура внутри их личных школе, к примеру есть звание Гениралисимус в России, а в Китае такого нет, и китайцы не говорят у нас нет такого титула значить и вы должны убрать, абсурд? Как гласит пословица: ” В чужой монастырь со своим уставом не лезут!

 

Традиционное Рейки и Гранд Мастер в школе Империя рейки

Наравне с тремя признанными Традиционными системами Рейки: Рейки Усуи Риохо, восточной (японской) Усуи Рейки Риохо Гаккай и западной Рейки Усуи Шики Риохо в нашей школе Империя Рейки предлагается обучение и методики других характерных периодов, мы не обособлены и не отрицаем, а успешно практикуем все методики и направления как традиционные так и не традиционные, и как контактное так и дистанционное и как без символьные так и символьные, практика такого многообразия обогащает Мастера.

Рейки свободных мастеров – западное Рейки 21 века. Кундалини Рейки Миллениум и Кумара Рейки Оле Габриелсена, Рейки Дельфина Марка Скотт, Шамбала Рейки Джона Армитаджа.

Обучающие курсы рейки, моя авторская модульная система исцеления Кристальный Путь:
Рейки Кристальная душа, Рейки Исток, Рейки Соборности, Рейки Рода, Рейки Благосостояния, Рейки Космоса, Рейки Стихий, Рейки Любви Близнецовые Пламена, Рейки Царства Природы, Рейки Царства Культуры, Рейки Царства Медицины, Рейки Царства Чисел, Рейки Фауны, Рейки Флоры, Рейки Блаженства, Славяно Арийские Рейки

 

Так есть или нет Ступень Гранд Мастер в Традиционной Рейки???

Факты и история гласят о другом:
Филлис Фурумото (Phyllis Furumoto) — внучка и преемница Хавайо Такаты, действующий Гранд- мастер Рейки. В 1983 году при активном участии Филлис Фурумото был создан Альянс Рейки. В настоящее время Филлис путешествует по всему миру, распространяя практику Рейки Усуи Шики Риохо и уделяя большое внимание работе с мастерами Рейки.

Доктор Чуджиро Хаяши (Chujiro Hayashi) — ученик и приемник Микао Усуи 2 — й гранд-мастер Рейки, в прошлом офицер Императорского флота, военный врач. Чуджиро Хаяши создал первую клинику Рейки в Токио и систематизировал позиции рук на теле человека для основного сеанса лечения.

Хавайо Таката (Hawayo Takata) — ученица Чуджиро Хаяши, 3- й гранд-мастер Рейки. Предвидя начало мировой войны и ее исход, в мае 1941 года доктор Хаяши назначает Хавайо Такату своей приемницей и просит ее покинуть Японию и вернуться на Гавайи, чтобы знания о Рейки не были потеряны в ходе войны. Г-жа Таката принесла Рейки в США в 1937 году и посвятила распространению практики Рейки более 40 лет

 

 

 

 

Комментарии

7 ответов

  1. Внутренняя взаимосвязанность всего: буддисты знали это всегда, а теперь и ученые-физики это подтверждают. Ничто из того, что происходит, не является обособленным, изолированным событием — это только так кажется. Чем больше мы выносим суждений и навешиваем ярлыков, тем больше мы его изолируем. Через наше думанье целостность жизни становится раздробленной на фрагменты. Тем не менее, это событие было осуществлено самой тотальностью жизни. Оно является частью паутины внутренних взаимных связей, то есть космоса.

    Это значит: что есть — то есть, и иначе быть не может.  

    В большинстве случаев мы не можем оказаться даже в начале понимания того, какую роль играет не имеющее смысла событие в бескрайней тотальности космоса, но признание неизбежности его осуществления внутри огромности этого целого может зародить в тебе начало внутреннего принятия того, что есть, и, тем самым, может произойти перенастройка на эту целостность жизни.

  2. Только тогда, когда внутри себя ты спокоен, у тебя появляется доступ к тому царству спокойствия, в котором пребывают и камни, и растения, и животные. Только когда твой шумный разум затихает, ты на глубоком уровне обретаешь возможность соединиться с природой и выйти за пределы того чувства разделенности, которое создает избыточное думанье.

    Думанье — это ступень в эволюции жизни. Природа существует в первозданном и чистом спокойствии, которое предшествовало появлению мысли. И дерево, и цветок, и птица, и камень не осознают собственной красоты и святости. Когда люди становятся тихими, они уходят за пределы мысли. В той тишине, которая за мыслью, добавляется еще одно измерение — измерение знания и осознанности.

    Природа способна привести тебя к тишине и спокойствию. Это ее дар тебе. Когда ты воспринимаешь природу и соединяешься с ней в этом поле тишины, то твоя осознанность начинает пронизывать это поле. Это твой дар природе.

    Природа осознает себя через тебя. Природа, если можно так сказать, ждала тебя многие миллионы лет.   

  3. Привнеси свою осознанность в едва различимые звуки природы — в шелест листьев на ветру, падение капелек дождя, жужжание насекомых, в первую птичью трель на рассвете. Целиком отдай себя слушанью. За звуками есть нечто гораздо большее — святость, которую нельзя постичь мыслью.

  4. Ты говоришь: «Я хочу познать себя». Ты и есть это «Я». Ты есть это Знание. Ты есть то сознание, посредством которого всё и познается. Оно не может познать само себя; оно есть само.

    За пределами этого знать совершенно нечего, поскольку всё знание возникает именно оттуда. «Я» не может превратить себя в объект познания, в объект сознания.

    Точно так же, как ты не можешь стать объектом для самого себя. Именно так и появляется причина возникновения самой иллюзии эгоистичной личности — потому что ментально ты превратил себя в объект. Ты говоришь: «Это я». А потом у тебя возникают отношения с самим собой, и ты начинаешь рассказывать свою историю и себе, и другим.

  5. Делить жизнь на прошлое, настоящее и будущее придумал разум, но это деление абсолютно искусственно. Прошлое и будущее — это мыслеформы, иллюзия, умственная абстракция. Ты можешь вспоминать прошлое только в данный Момент. Событие, которое ты вспоминаешь, происходило в данный Момент, и вспоминается оно тебе тоже в данный Момент. Будущее, когда оно наступает, наступает в данный Момент. Так что единственная вещь, которая только и реальна, единственное, что всегда есть — это настоящий Момент.

  6. Почувствуй энергию своего внутреннего тела. Ментальный шум тут же стихнет или исчезнет. Почувствуй ее в своих руках, ступнях, животе, груди. Почувствуй ту жизнь, которой ты являешься, жизнь, которая делает твое тело живым. Тогда тело становится вратами, так сказать, в гораздо более глубокое ощущение полноты жизни, протекающей под неустойчивыми эмоциями и думаньем.

  7. Любой шум, выводящий тебя из равновесия, может быть столь же полезным, как и тишина. Как? Через отбрасывание своего внутреннего сопротивления этому шуму, через позволение ему быть таким, какой он есть. Это принятие также уносит тебя в царство внутреннего мира, что и есть спокойствие.
              Когда ты глубоко принимаешь этот момент таким, какой он есть — неважно, какую форму он принимает, — ты спокоен, ты в полном покое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *